Понедельник
10.12.2018
20:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №51" г.Чебоксары
Главная Регистрация Вход
»
меню

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей
Апрель 2013 г. [8]
Май 2013 г. [9]
июнь 2013 [7]
июль 2013 г. [12]
август 2013 г. [7]
сентябрь 2013 г. [10]
октябрь 2013 г. [15]
ноябрь 2013 г. [11]
декабрь 2013 г. [11]
январь 2014 г. [9]
февраль 2014 г. [15]
март 2014 [13]
апрель 2014 [13]
май 2014 г. [15]
июнь 2014 г. [13]
июль 2014 г. [13]
август 2014 г. [9]
сентябрь 2014 г. [20]
октябрь 2014 г. [25]
ноябрь 2014 [25]
декабрь 2014 г. [23]
январь 2015 г. [12]
февраль 2015 г. [21]
март 2015 г. [16]
апрель 2015 г. [20]
май 2015 г. [18]
июнь 2015 [16]
июль 2015 г. [11]
август 2015 г. [11]
сентябрь 2015 г. [17]
октябрь 2015 г. [15]
ноябрь 2015 г. [20]
декабрь 2015 г. [24]
январь 2016 г. [12]
февраль 2016 г. [28]
март 2016 г. [26]
апрель 2016 г. [22]
Май 2016 г. [22]
июнь 2016 г [16]
июль 2016 г. [17]
август 2016 г. [19]
сентябрь 2016 г. [20]
октябрь 2016 г. [20]
ноябрь 2016 г. [23]
декабрь 2016 г. [32]
январь 2017 г. [17]
февраль 2017 г. [17]
март 2017 г. [20]
апрель 2017 г. [28]
май 2017 г. [31]
июнь 2017 г. [21]
июль 2017 г. [17]
август 2017 г. [20]
сентябрь 2017 г. [24]
октябрь 2017 г. [31]
ноябрь 2017 г. [27]
декабрь 2017 г. [24]
январь 2018 г. [21]
февраль 2018 г. [22]
март 2018 г. [26]
апрель 2018 г. [29]
май 2018 г. [28]
июнь 2018 г. [22]
июль 2018 г. [22]
август 2018 г. [20]
сентябрь 2018 г. [17]
октябрь 2018 г. [32]
ноябрь 2018 г. [26]
декабрь 2018 г. [5]

Главная » Статьи » ноябрь 2018 г.

13.11.2018 г. Свойства воздуха.

   Экспериментальная деятельность наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка дошкольника. Чем разнообразнее и интереснее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. 
   Дети старшей группы "Любознайки" под руководством воспитателя Антоновой Марины Федоровны познакомились со свойствами воздуха. Узнали, что он невидимый и не имеет запаха. Но с помощью обычного пакета ребята смогли «поймать» и увидеть его. А с помощью распыленных духов, определили, что воздух может переносить другие запахи. Так же, воспитатель объяснила ребятам, что ветер-это движение воздуха. С его помощью можно создавать «бурю» в стакане и даже рисовать картины: набираем в легкие воздух и дуем через трубочку на водяную кляксу. Такой метод рисования называется - кляксография.
   Ребята активно принимали участие в экспериментировании, практически познавая свойства воздуха.
   Такая форма обучения позволяет ребенку самостоятельно анализировать предметы и явления, выдвигать гипотезы, предположения и делать выводы.

 

Категория: ноябрь 2018 г. | Добавил: волга (13.11.2018)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 5.0/1

Copyright MyCorp © 2018